Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа

О департаменте

Департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность, а также функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

Полномочия

Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья.

Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.

Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.

Организация оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных департаменту (далее - медицинские организации).

Организация отбора и направления граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа, в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в соответствии с установленным порядком.

Льготное обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях за счет средств окружного бюджета.

Обеспечение льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан.

Осуществление контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории автономного округа.

Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории автономного округа.

Реализация мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории автономного округа.

Обеспечение медицинских организаций иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

Обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация.

Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также организация обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи, проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в соответствии с пунктами 5, 5.1 и 12 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ).

Осуществление полномочий страхователя неработающего населения в системе обязательного медицинского страхования.

Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

Информирование населения автономного округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории автономного округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.

Организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых медицинскими организациями.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 655-П)

Организация мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, включая противотуберкулезную помощь больным туберкулезом в противотуберкулезных диспансерах, других медицинских организациях.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 655-П)

Направление жителей автономного округа в федеральные медицинские организации, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

Планирование мероприятий по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских и иных средств.

Организационно-методическое руководство службой медицины катастроф автономного округа для подготовки и своевременного оказания медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Разработка мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

Обеспечение контроля за организацией и сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного питания для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный частью 3 статьи 44 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ.

Ведение регионального сегмента Федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности.

Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль в пределах своей компетенции за деятельностью предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

Организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях.

Проведение на территории автономного округа мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.

Установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора, а также установление состава легкого завтрака, предоставляемого донору в день сдачи крови и (или) ее компонентов.

Установление перечня медицинских показаний для назначения продуктов питания беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет по заключению врачей.

Организация профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в сфере здравоохранения.

Организация проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях.

Установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.

Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.

Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

- по их мобилизационной подготовке;

- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;

- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;

- осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.

Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в департаменте.

Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими департамента.

Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.

Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1300-П, от 07.11.2016 N 1045-П)

Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации.

Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.

Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий.

Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.

Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

Участие в мониторинге и прогнозировании социально-экономического развития в соответствующей сфере деятельности.

Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.

Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

Создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

Установление случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.

Организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях.

Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

Бухгалтерский учет в департаменте.

Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.

Осуществление делопроизводства в департаменте.

Осуществление кадровой работы в департаменте.

Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при департаменте.

Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента.

Ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей.

Организация работы по разработке перечня мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в целях реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и представление сведений о выполнении указанных мероприятий в главное бюро медико-социальной экспертизы по автономному округу.

Проведение мониторинга эффективности лицензирования в установленной сфере деятельности, подготовка и представление ежегодных докладов о лицензировании в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.

Обеспечение принятия решения о создании, развитии и обеспечении охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения.

Обеспечение реализации полномочий Правительства автономного округа по установлению перечня, норм выдачи продуктов питания и порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.

Ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

Ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, больных туберкулезом.

Осуществление полномочий в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.

Формирование перечня объектов здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей, а также организационно-методическое обеспечение, организация и осуществление контроля проведения мониторинга состояния комплексной безопасности указанных объектов.

Департамент предоставляет следующие государственные услуги:

Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.

Лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных департаментом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти).

Лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных департаментом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

Лицензирование (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных департаментом лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).

Проведение аттестации специалистов, имеющих высшее и среднее медицинское и (или) фармацевтическое образование, для присвоения квалификационной категории.

Выдача, переоформление и аннулирование разрешений на занятие народной медициной.

Функции

Функции финансово-экономического управления:

1. Общие функции:

1.1. Защита прав человека и гражданина в сфере охраны здоровья.

1.2. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

1.3. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

1.4. Организация контроля за выполнением отделами, входящими в состав управления, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

1.5. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных организаций, в том числе:

- утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей их деятельности, а также отчетов об их деятельности;

- осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений об информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых подведомственными учреждениями;

- осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд автономного округа.

1.6. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности.

1.7. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

1.8. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

1.9. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, договорами и соглашениями.

1.10. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

1.11. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

1.12. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

1.13. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента.

1.14. Осуществление полномочий в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.

1.15. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.

2. Специальные функции, в которых управление принимает участие в пределах компетенции:

2.1. Участие в разработке и реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

2.2. Участие в организации льготного обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных категорий граждан при лечении в амбулаторных условиях за счет средств окружного бюджета.

2.3. Участие в обеспечении государственных учреждений здравоохранения автономного округа иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

2.4. Участие в организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.

2.5. Участие в организации оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения автономного округа.

2.6. Участие в обеспечении разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация.

2.7. Участие в разработке мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами.

2.8. Участие в разработке и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

2.9. Участие в установлении пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора, а также установление состава легкого завтрака, предоставляемого донору в день сдачи крови и (или) ее компонентов.

2.10. Участие в осуществлении оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.11. Участие в обеспечении реализации полномочий Губернатора автономного округа при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" полномочий по:

- обеспечению в установленном порядке своевременного представления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти и Федеральный фонд:

а) отчетности об осуществлении переданных полномочий, о расходовании предоставленных субвенций, достижении целевых прогнозных показателей (в случае если такие показатели установлены) по установленной форме;

б) сведений о прогнозных показателях по осуществлению переданных полномочий по установленной форме;

в) иной информации, предусмотренной Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и (или) принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Специальные функции управления:

3.1. Обеспечение льготной зубопротезной помощью отдельных категорий граждан.

3.2. Осуществление полномочий страхователя неработающего населения в системе обязательного медицинского страхования.

3.3. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.

3.4. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

3.5. Осуществление, совместно с ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

3.6. Осуществление, совместно с ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.

3.7. Ведение, совместно с ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.

3.8. Ведение, совместно с ОГКУ «Дирекция по финансированию и материально-техническому обеспечению учреждений в сфере здравоохранения», бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы, бухгалтерского учета в департамента.

3.9. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

3.10. Своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленной форме ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления и иной информации, предусмотренной нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

3.11. Предоставление информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в сфере здравоохранения.

3.12. Осуществление мониторинга исполнения Указов Президента Российской Федерации в части касающейся, сбор и анализ информации, полученной от подведомственных учреждений.

3.13. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год по подведомственным учреждениям, государственным программам, проведение расчетов производственных показателей, подготовка перспективных планов.

3.14. Составление и представление данных о потребности финансовых средств на вновь вводимую сеть подведомственных учреждений. Проведение согласования расчетов, предоставляемых подведомственными учреждениями на вновь вводимую сеть.

3.15. Составление бюджетной сметы департамента.

3.16. Разработка финансового плана, доведение до сведения подведомственных учреждений плановых показателей на финансовый год.

3.17. Сбор, накопление информации и других необходимых материалов для плановой работы.

3.18. Участие во внедрении и совершенствовании плановой и учетной документации, в подготовке методических материалов по организации и планированию для подведомственных учреждений.

3.19. Осуществление комплексного экономического анализа финансирования подведомственных учреждений.

3.20. Анализ деятельности подведомственных учреждений по организации оказания платных медицинских услуг, в том числе расчетов стоимости платных медицинских услуг, осуществляемых подведомственными учреждениями.

3.21. Оказание методической и консультативной помощи экономическим службам подведомственных учреждений.

3.22. Ведение текущей работы по вопросам финансирования подведомственных учреждений.

3.23. Сбор и составление сводной финансовой отчетности (квартальной, полугодовой, годовой) по подведомственным учреждениям.

3.24. Составление и оформление обращений в адрес Казначейства департамента финансов автономного округа по вопросам текущего финансирования подведомственных учреждений и структурных подразделений департамента.

3.25. Проведение проверок составления государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете.

3.26. Проведение проверок составления планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений.

3.27. Контроль и проверка составления бюджетных смет государственных казённых учреждений, а также штатных расписаний и тарификационных списков подведомственных учреждений.

3.28. Участие в развитии подведомственных учреждений, их материально-техническом обеспечении.

3.29. Проведение анализа исполнения финансовых и производственных показателей.

3.30. Подготовка периодической отчетности в срок и по формам, установленным нормативными документами Министерства здравоохранения Российской Федерации и исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3.31. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.

3.32. Участие в мониторинге и прогнозировании социально-экономического развития в соответствующей сфере деятельности.

Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по государственным программам.

3.33. Составление сводной финансовой отчетности (квартальной, полугодовой, годовой) по исполнению государственных и комплексных программ.

3.34. Участие в подготовке отчетов о ходе реализации государственных и комплексных программ.

3.35. Участие в составлении и ведении кассового плана исполнения окружного бюджета в части отдельных мероприятий государственных программ.

3.36. Проведение анализа исполнения финансовых и производственных показателей за предыдущий период по подведомственным учреждениям.

3.37. Сбор и обработка информации по ожидаемому исполнению окружного бюджета за текущий финансовый год по мероприятиям государственных программ.

3.38. Составление сводной финансовой отчетности по подведомственным учреждениям:

а) по форме № 62 «Сведения о ресурсном обеспечении и оказании медицинской помощи населению» за отчетный период.

б) свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств.

3.39. Взаимодействие с другими структурными подразделениями департамента.

3.40. Участие в формировании Соглашений о предоставлении субсидии бюджету автономного округа из федерального бюджета на реализацию отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения».

3.41. Подготовка информации о реализации Указов Президента Российской Федерации, в части полномочий сектора.

3.42. Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.

3.43. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд автономного округа, в том числе:

3.44. Разработка и организация утверждения порядка определения нормативных затрат на обеспечение деятельности (выполнение функций) департамента, казённых медицинских организаций и иных организаций, подведомственных департаменту (далее – Порядок), требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым бюджетными и казенными медицинскими организациями и иными организациями, подведомственными департаменту (далее – Требования), размещение Порядка и Требований в единой информационной системе.

3.45. Разработка и организация утверждения планов закупок, подготовка и внесение в планы закупок изменений, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений.

3.46. Разработка и организация утверждения планов-графиков, на основании планов закупок, подготовка и внесение изменений в планы-графики, размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в него изменений.

3.47. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.

3.48. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.49. Обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

3.50. Выбор и обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.51. Подготовка извещений об осуществлении закупки, документации о закупках.

3.52. Уточнение (в рамках обоснования цены) цены контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, конкурсной документации, документации об аукционе.

3.53.Уточнение (в рамках обоснования цены) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.54. Осуществление подготовки и представление в Уполномоченный орган для размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках.

3.55. Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке.

3.56. Обеспечение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

3.57. Обеспечение осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.58. Подготовка и направление в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке.

3.59. Представление специалистами отдела интересов департамента на заседаниях комиссии по осуществлению закупок при осуществлении закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд департамента по проведению:

а) открытых конкурсов, аукционов в электронной форме;

б) конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов;

в) запросов предложений;

г) запросов котировок;

д) предварительного отбора.

3.60. Размещение в соответствии с требованиями, установленными порядком ведения реестра контрактов, в единой информационной системе информации и документов, в том числе: сведений о заключении контракта, информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, о расторжении контракта, а также на основании информации, представленной отделом нормативно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки, сведений о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением (о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта).

3.61. Размещение в единой информационной системе отчета, содержащего информацию о заключении контракта, исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

3.62. Направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

3.63. Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условиях контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

3.64. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.

3.65. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

3.66. Координация действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей), получателей товароматериальных ценностей, работ, услуг по корректной и своевременной подготовке бухгалтерской расходной документации.

3.67. Обеспечение создания, в случае необходимости, приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.

3.68. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

3.69. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.

3.70. Организация деятельности по передаче уполномоченному исполнительному органу государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа необходимой документации для оформления приобретенного департаментом имущества в окружную собственность автономного округа

3.71. Составление и размещение в установленном порядке форм отчетности, в том числе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.72. Участие специалистов отдела в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) департамента и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

3.73. Согласование планов закупок медицинских организаций и иных организаций, подведомственных департаменту.

3.74. Согласование заявок подведомственных казённых учреждений в региональной автоматизированной информационной системе «Госзаказ».

3.75. Проведение проверок медицинских организаций и иных организаций, подведомственных департаменту, в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд автономного округа.

3.76. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти автономного округа по вопросам компетенции отдела.

3.77. Изучение практики осуществления закупок, оказание методической помощи структурным подразделениям департамента, медицинским организациям и иным организациям, подведомственным департаменту.

3.78. Осуществление внутреннего контроля при заключении, исполнении контрактов департамента.

Функции управления организации медицинской помощи:

1. Специальные функции

1.1. Разработка и реализация территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

1.2. Участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения.

1.3. Организация оказания населению автономного округа первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных департаменту (далее - медицинские организации).

1.4. Организация отбора и направления граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа, в медицинские организации для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в соответствии с установленным порядком.

1.5. Координация деятельности субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории автономного округа.

1.6. Организация осуществления мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории автономного округа.

1.7. Реализация мер в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней на территории автономного округа.

1.8. Обеспечение разработки и реализация региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, их координация.

1.9. Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, в соответствии с пунктами 5, 5.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

1.10. Информирование населения автономного округа, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории автономного округа, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.

1.11. Организация мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции, проводимых медицинскими организациями.

1.12. Направление жителей автономного округа в федеральные медицинские организации, оказывающие специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

1.13. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

1.14. Организация осуществления мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.15. Организация заготовки, хранения, транспортировки и обеспечения безопасности донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских организациях.

1.16. Проведение на территории автономного округа мероприятий по организации, развитию и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов.

1.17. Установление пищевого рациона донора, сдавшего кровь и (или) ее компоненты безвозмездно, не ниже примерного пищевого рациона донора, а также установление состава легкого завтрака, предоставляемого донору в день сдачи крови и (или) ее компонентов.

1.18. Организация проведения медицинских осмотров в медицинских организациях.

1.19. Установление порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.

1.20. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

1.21. Установление случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских организациях.

1.22. Организация медицинской деятельности, связанной с трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в медицинских организациях.

1.23. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

1.24. Организация работы по разработке перечня мероприятий по медицинской реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) в целях реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) и представление сведений о выполнении указанных мероприятий в главное бюро медико-социальной экспертизы по автономному округу.

1.25. Обеспечение принятия решения о создании, развитии и обеспечении охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения.

1.26. Ведение регионального сегмента федерального регистра лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

1.27. Направление предложений в Министерство здравоохранения Российской Федерации по формированию перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи.

1.28. Поддержка добровольчества в пределах компетенции.

1.29. Обеспечение реализации полномочий Губернатора автономного округа по введению и отмене на территории автономного округа ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главного государственного санитарного врача и его заместителей.

1.30. Обеспечение своевременного информирования населения автономного округа о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.

1.31. Обеспечение реализации полномочий Губернатора автономного округа при осуществлении переданных в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" полномочий по:

- организации деятельности по осуществлению переданных полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- обеспечению в установленном порядке своевременного представления в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти и Федеральный фонд:

а) отчетности о

достижении целевых прогнозных показателей (в случае если такие показатели установлены) по установленной форме;

в) сведений (в том числе баз данных), необходимых для ведения единого регистра застрахованных лиц;

г) сведений о прогнозных показателях по осуществлению переданных полномочий по установленной форме;

д) иной информации, предусмотренной Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и (или) принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.32. Утверждение перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации за счет средств, предусмотренных на софинансирование расходов автономного округа, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации.

1.33. Планирование, подготовка, обеспечение реализации и контроль исполнения мероприятий Государственной программы и Дорожной карты, в части выполнения поставленных задач и достижения целевых индикаторов (за исключением финансового обеспечения), в том числе:

1.33.1. проведение анализа мероприятий;

1.33.2. подготовка проектов нормативных правовых актов в целях реализации мероприятий;

1.33.3. методическое сопровождение исполнения мероприятий;

1.33.4. мониторинг реализации подведомственными медицинскими организациями;

1.33.5. подготовка сводной информации по реализации мероприятий;

1.34. Подготовка проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в Государственную программу и Дорожную карту в рамках компетенции отдела.

1.35. Контроль за ведением подведомственными медицинскими организациями автономного округа реестра медицинских изделий программного комплекса по ведению паспортов медицинских учреждений Российской Федерации Информационно-аналитической системы Минздрава России (http://pmu.rosminzdrav.ru/).

1.36. Организация выполнения мероприятий по проведению структурных преобразований в здравоохранении автономного округа.

1.37. Организация медицинской реабилитации, в том числе санаторно-курортного лечения, долечивания граждан в условиях санатория.

1.38. Организация и контроль исполнения мероприятий по диспансеризации определенных групп взрослого населения.

1.39. Осуществление взаимодействия с Министерством здравоохранения РФ, органами исполнительной власти автономного округа, медицинскими организациями всех форм собственности, в том числе, расположенными за пределами автономного округа, иными организациями по вопросам, касающимся деятельности отдела.

1.40. Направление в установленные сроки и по дополнительным запросам, отчетной информации о деятельности отдела в Министерство здравоохранения РФ, органы исполнительной власти автономного округа, иные контролирующие органы и ведомства.

1.41. Оказание методической и консультативной помощи государственным учреждениям здравоохранения автономного округа по вопросам деятельности отдела.

1.42. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан.

1.43. Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.

1.44. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

1.45. Планирование мероприятий по развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, а также создание и содержание в целях гражданской обороны запасов медицинских и иных средств.

1.46. Организационно-методическое руководство службой медицины катастроф автономного округа для подготовки и своевременного оказания медицинской помощи населению при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.47. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

1.48. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации.

1.49. Размещение информации о деятельности департамента в с

Цели

Управление сферой медицинского обеспечения Ямало-Ненецкого автономного округа